В Библиотеке-читальне им. И. С. Тургенева на проблемы жаловались половина посетителей, однако среди них не было недовольных программой. Поэтому большинство посетителей были готовы рекомендовать акцию своим друзьям и знакомым — NPS акции составил 76 пунктов.
В Дарвиновском музее и ГМИИ им. А. С. Пушкина посетители были склонны рекомендовать сами площадки больше, чем «Ночь искусств». Это связано с тем, что мероприятия в рамках акции не произвели на гостей хорошее впечатление: например, в ГМИИ им. А. С. Пушкина 17% жаловались на неинтересную программу. Тем не менее, недовольство акцией не помешало посетителям рекомендовать сами музеи.
В музее Вадима Сидура очень низкий NPS площадки при средней лояльности акции может быть связан с общим негативным отношением к современному искусству: каждый третий москвич называет современное искусство и искусство XX века в числе нелюбимых жанров. В целом в музеях современного искусства показатели лояльности площадке ниже, чем в среднем по городу. Например, в Московском музее современного искусства на «Ночи искусств» в 2015 году NPS площадки составил -11 пунктов
2, в МСИ «Гараж» на «Ночи в музее» в 2016 году — 6 пунктов.
В Российском академическом молодежном театре был один из самых высоких показателей лояльности акции, при этом NPS площадки был ниже среднего. Вероятно, это связано с достаточно большой долей посетителей, которые впервые оказались в этом театре и потому не были уверены, стоит ли рекомендовать его. У посетителей, которые бывали в РАМТе до акции, показатели лояльности площадке были заметно выше.
В культурном центре ЗИЛ и центре дизайна Artplay посетители, которые уже бывали на этих площадках, реже рекомендовали их, чем посетители, пришедшие впервые. У новой аудитории на готовность рекомендовать эти культурные центры влияли только впечатления от мероприятий, а они были в основном положительными. Те, кто уже бывали в ЗИЛе и Artplay, были менее готовы рекомендовать их, т.к. знают, что их культурное предложение будет интересно не всем.